Техническое обслуживание и ремонт
Управление процессом технического обслуживания и ремонта может быть ключевым бизнес-процессом вашей компании или важной составляющей бизнеса при производстве и продаже сложного наукоемкого оборудования. От качества услуг по ремонту и обслуживанию зависит удовлетворенность заказчиков и затраты на обслуживание.
Необходимым условием построения эффективного управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) является прозрачность, измеримость и управляемость процесса. Для того, чтобы достичь максимального уровня этих составляющих, необходимо автоматизировать процесс ТОиР.
Проекты
Важно отслеживать
-
Графики технического обслуживания по типам оборудования
-
Затраты на техническое обслуживание
-
Виды неисправностей
Бизнес-процессы, подлежащие автоматизации
-
Ведение иерархического списка оборудования и нормативов ТОиР
-
Формирование документов по учету ТОиР оборудования
-
Управление заявками на техническое обслуживание
-
Управление контрагентами (заказчики, поставщики оборудования)
-
Управление материально-техническим обеспечением
-
Управление документацией
-
Учет эксплуатационных показателей
-
Управление нарядами и работами
-
Формирование управленческой отчетности по различным аналитикам ТОиР
-
Грамотно распределять расходы на техническое обслуживание и ремонт
-
Вести максимально полный учет затрат и качества каждой единицы
техники -
Составлять графики проведения плановых работ в автоматическом режиме
-
Увеличить срок службы оборудования
-
Уменьшить число поломок, дефектов и сбоев
-
Оптимизировать затраты и работы планового и внепланового характера
-
Отслеживать и анализировать основные результаты деятельности отдела путем построения управленческой отчетности
-
Повысить мотивацию и дисциплину сотрудников технических отделов
Автоматизация бизнес-процесса и внедрение корпоративного
портала позволяет
192071, г. Санкт-Петербург, ул.Бухарестская, 32. БЦ "Континент"